Фандом: Дневники Вампира
Переводчик: Demonesssa
Оригинал: mirror mirror by nyxesque
Размер: ~ 350 слов
Пейринг/Персонажи: Кэтрин Пирс/Елена Гилберт
Категория: фемслэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: насилие
Краткое содержание: Поцелуй меня или убей.
Примечание: Таймлан — едва Елена стала вампиром.
читать дальшеОна знает, что рискует собственной жизнью, просто находясь здесь, но Елена Гилберт никогда не была человеком, отступающим перед опасностью. И теперь вместо того, чтобы мчаться с вампирской скоростью за холмы, подальше отсюда, она стояла перед ней с расцветающей на губах улыбкой.
— Привет, Кэтрин, — она говорит, пытаясь подражать ее двойниковым манерам. — Было время, правда?
— Елена, — холодно приветствует ее Кэтрин. — Я должна была знать, что ты заявишься. Всегда нелюбимый мной человек, — с гримасой добавляет она.
Елена смеется с ее слов.
— Перестань пытаться обмануть себя. Мы оба знаем, что я твой наилюбимейший человек. У нас одинаковое отражение, а ты излишне самовлюбленна.
— Пожалуй, ты права, — ухмыляется в ответ Кэтрин, но тут же парирует: — Но ты забываешь одну вещь: зеркала, равно как и отражения, не разговаривают.
В ее голосе явная угроза, и темный переулок, в котором они встретились, решительно кажется Елене слишком маленьким, требуя отойти от Кэтрин подальше. Как у вампира ее импульсы сейчас гораздо сильнее, чем когда она была человеком, и когда кто-то, особенно такие старые вампиры, на нее смотрят так, как это делает Кэтрин, в ней запускается инстинкт самосохранения. Но Елена умудрялась выживать и человеком, среди гораздо более сильных существ, поэтому сейчас только вздохнула и растянула губы шире.
— Но отражения нельзя коснуться, верно? — сладко тянет она.
И в этот момент Кэтрин срывается, хватая ее за горло, а Елена перехватывает ее руки. Они замирают на мгновение, оценивая готовность друг друга убить другого.
Кэтрин первая прерывает тишину:
— Ты же знаешь, что не сможешь убить меня?
— Я могу попробовать, — не задумываясь, отвечает Елена.
Кэтрин закатывает глаза.
— Я могу придумать, как минимум, три занятия поинтереснее, чем убивать тебя.
Елена сжимает горло Кэтрин.
— Назови хотя бы одно.
Кэтрин обтекает, но это лишь обманный жест, потому что в следующий момент она выворачивает руку Елены, расцарапывая ее горло при этом. Елена вскрикивает, но ее крик останавливается, когда она врезается в кирпичную стену позади нее. Она не успевает прийти в себя, как Кэтрин толкает ее, вжимая коленом в землю и вдавливая собственным телом в стену. Кэтрин хватает Елену за затылок и целует с такой силой, что может запросто раскроить ей череп.
— Определенно, гораздо более интересными, — задыхается Елена, чувствуя болезненно-приятные поцелуи Кэтрин на своей шее.
Название: there's blood on your mouth, and it's mine
Фандом: Дневники Вампира
Переводчик: Demonesssa
Оригинал: there's blood on your mouth, and it's mine by nyxesque
Размер: ~ 590 слов
Пейринг/Персонажи: Кэтрин Пирс/Елена Гилберт
Категория: фемслэш
Жанр: романс
Рейтинг: R
Предупреждения: ER, легкий бладплей, кинк на доверие, human!Елена
Краткое содержание: Елена дрожит, когда Кэтрин ведет губами по ее шее. Она думает, что может чувствовать ее ухмылку, которая заставляет ее губы на секунды напрягаться.
Примечание: все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними
читать дальшеЕлена дрожит, когда Кэтрин ведет губами по ее шее. Она думает, что может чувствовать ее ухмылку, которая заставляет ее губы на секунды напрягаться.
— Что? — сладко мурлычет Кэтрин, и Елене кажется, что она слышит в ее голосе насмешку. — Не доверяешь мне, Елена?
Елена хочет сказать «да», потому что верить Кэтрин Пирс — это против здравого смысла. Но Елена — это Елена, даже в постели, поэтому она лишь кротко улыбается и ничего не отвечает.
Следует быстрое движение, которое она едва успевает уловить взглядом, и она оказывается пригвожденной к спинке собственной кровати, вжатая в деревянную поверхность телом Кэтрин.
— Тебе нравится?
Елена действует импульсивно, наклоняясь к Кэтрин и с силой ее целуя. Пирс выпускает негромкий стон и хватает ее за волосы, притягивая ее к себе ближе. Елена позволяет своим рукам скользнуть по телу Кэтрин и спуститься к подолу ее шелковой рубашки. Она тянет тряпку вверх, снимая ее через голову двойника, и тут же наклоняется вновь, чтобы поцеловать кожу вдоль бюстгальтера Кэтрин.
Гилберт знает, что в такой позе ее шея максимально удобна для укуса, и, зная это, она лишь сильнее выгибает спину, чтобы дать Кэтрин лучше разглядеть ее бледную кожу.
— Елена, — почти в отчаянии выдыхает Кэтрин. Одна ее рука покидает волосы Елены, и теперь она скользит острым ногтем по темной, сероватой вене на ее шее. — Ответь мне.
Елена почти слышит невысказанное «пожалуйста», и, не смотря на то, что она хотела, чтобы Кэтрин просила ее сегодня, Гилберт подчиняется, потому что потребность в голосе Кэтрин пересиливает собственные желания.
Она быстро целует ее в губы и, прежде чем Кэтрин, что-либо скажет, тихо шепчет:
— Я доверяю тебе, Кэтрин.
Она шепчет это и тут же видит, как меняется лицо Кэтрин.
Пирс приближает собственное лицо близко-близко и в следующее мгновение скользит клыками по ее шее. Она целует ее медленно и долго, и когда Елена думает, что она уже не укусит, Кэтрин делает это. Негромкий вскрик от боли быстро переходит в протяжный стон удовольствия. Независимо оттого, что с ней делает Кэтрин, Елене хочется прикоснуться к ней и к себе, и долго громко кричать.
Пальцы Елены встречаются на спине Пирс и быстро расстегивают застежку лифчика, потянув ткань, прочь с тела Кэтрин. Она сжимает ее грудь в своих руках и именно так, как это любит Кэтрин.
Рука Кэтрин, обвивающая ее тело, быстро находит путь между ног Елены и умело проникает в промежность.
Она прекращает пить и смотрит на Елену: ее щеки раскраснелись, а черные зрачки в глазах закрывали почти всю радужку. Кэтрин впивается клыками в собственное запястье и толкает его в приоткрытые губы Елены.
— Пей.
Пирс приказывает ей и смотрит, как она подчиняется, ни на мгновение не отрываясь от ее глаз. Когда она убирает руку, то на губах Елены остается кровь, будто по ее собственному желанию, и Кэтрин горделиво улыбается.
Она наклоняется и целует ее, пробуя ее и себя одновременно. Они целуются, словно оголодавшие, цепляясь друг за друга и оставляя синяки на плечах. Когда они заканчивают, Кэтрин лежит на Елене и их спутавшиеся волосы абсолютно идентичного цвета ограждают их от всего мира.
Они смотрят друг на друга, разрываясь от невысказанных слов, витающий в воздухе. Кэтрин не знает, что она чувствует, или, почему она вообще это чувствует. Но с Еленой есть что-то, чего она никогда не чувствовала раньше. Будь то доверие, взаимопонимание или просто тот факт, что она единственный человек, о котором Кэтрин может заботиться в силу их схожести. Определенно, Кэтрин заботится о ней.
— Позволь мне забрать тебя. Я спасу тебя, — Пирс говорит, не в состоянии остановить себя. Говорит, потому что знает, что Клаус уже приходил, и знает, что он собирается сделать.
— Я пойду куда-угодно за тобой, — отвечает Елена, с широкой, ни капли не застенчивой улыбкой. — Я доверяю тебе.
Переводчик: Demonesssa
Оригинал: there's blood on your mouth, and it's mine by nyxesque
Размер: ~ 590 слов
Пейринг/Персонажи: Кэтрин Пирс/Елена Гилберт
Категория: фемслэш
Жанр: романс
Рейтинг: R
Предупреждения: ER, легкий бладплей, кинк на доверие, human!Елена
Краткое содержание: Елена дрожит, когда Кэтрин ведет губами по ее шее. Она думает, что может чувствовать ее ухмылку, которая заставляет ее губы на секунды напрягаться.
Примечание: все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними
читать дальшеЕлена дрожит, когда Кэтрин ведет губами по ее шее. Она думает, что может чувствовать ее ухмылку, которая заставляет ее губы на секунды напрягаться.
— Что? — сладко мурлычет Кэтрин, и Елене кажется, что она слышит в ее голосе насмешку. — Не доверяешь мне, Елена?
Елена хочет сказать «да», потому что верить Кэтрин Пирс — это против здравого смысла. Но Елена — это Елена, даже в постели, поэтому она лишь кротко улыбается и ничего не отвечает.
Следует быстрое движение, которое она едва успевает уловить взглядом, и она оказывается пригвожденной к спинке собственной кровати, вжатая в деревянную поверхность телом Кэтрин.
— Тебе нравится?
Елена действует импульсивно, наклоняясь к Кэтрин и с силой ее целуя. Пирс выпускает негромкий стон и хватает ее за волосы, притягивая ее к себе ближе. Елена позволяет своим рукам скользнуть по телу Кэтрин и спуститься к подолу ее шелковой рубашки. Она тянет тряпку вверх, снимая ее через голову двойника, и тут же наклоняется вновь, чтобы поцеловать кожу вдоль бюстгальтера Кэтрин.
Гилберт знает, что в такой позе ее шея максимально удобна для укуса, и, зная это, она лишь сильнее выгибает спину, чтобы дать Кэтрин лучше разглядеть ее бледную кожу.
— Елена, — почти в отчаянии выдыхает Кэтрин. Одна ее рука покидает волосы Елены, и теперь она скользит острым ногтем по темной, сероватой вене на ее шее. — Ответь мне.
Елена почти слышит невысказанное «пожалуйста», и, не смотря на то, что она хотела, чтобы Кэтрин просила ее сегодня, Гилберт подчиняется, потому что потребность в голосе Кэтрин пересиливает собственные желания.
Она быстро целует ее в губы и, прежде чем Кэтрин, что-либо скажет, тихо шепчет:
— Я доверяю тебе, Кэтрин.
Она шепчет это и тут же видит, как меняется лицо Кэтрин.
Пирс приближает собственное лицо близко-близко и в следующее мгновение скользит клыками по ее шее. Она целует ее медленно и долго, и когда Елена думает, что она уже не укусит, Кэтрин делает это. Негромкий вскрик от боли быстро переходит в протяжный стон удовольствия. Независимо оттого, что с ней делает Кэтрин, Елене хочется прикоснуться к ней и к себе, и долго громко кричать.
Пальцы Елены встречаются на спине Пирс и быстро расстегивают застежку лифчика, потянув ткань, прочь с тела Кэтрин. Она сжимает ее грудь в своих руках и именно так, как это любит Кэтрин.
Рука Кэтрин, обвивающая ее тело, быстро находит путь между ног Елены и умело проникает в промежность.
Она прекращает пить и смотрит на Елену: ее щеки раскраснелись, а черные зрачки в глазах закрывали почти всю радужку. Кэтрин впивается клыками в собственное запястье и толкает его в приоткрытые губы Елены.
— Пей.
Пирс приказывает ей и смотрит, как она подчиняется, ни на мгновение не отрываясь от ее глаз. Когда она убирает руку, то на губах Елены остается кровь, будто по ее собственному желанию, и Кэтрин горделиво улыбается.
Она наклоняется и целует ее, пробуя ее и себя одновременно. Они целуются, словно оголодавшие, цепляясь друг за друга и оставляя синяки на плечах. Когда они заканчивают, Кэтрин лежит на Елене и их спутавшиеся волосы абсолютно идентичного цвета ограждают их от всего мира.
Они смотрят друг на друга, разрываясь от невысказанных слов, витающий в воздухе. Кэтрин не знает, что она чувствует, или, почему она вообще это чувствует. Но с Еленой есть что-то, чего она никогда не чувствовала раньше. Будь то доверие, взаимопонимание или просто тот факт, что она единственный человек, о котором Кэтрин может заботиться в силу их схожести. Определенно, Кэтрин заботится о ней.
— Позволь мне забрать тебя. Я спасу тебя, — Пирс говорит, не в состоянии остановить себя. Говорит, потому что знает, что Клаус уже приходил, и знает, что он собирается сделать.
— Я пойду куда-угодно за тобой, — отвечает Елена, с широкой, ни капли не застенчивой улыбкой. — Я доверяю тебе.