Название: Чуть-чуть о текиле, именах и Ренессансе
Фандом: Дневники Вампира
Автор: DemonesssaРазмер: ~ 400 слов
Пейринг/Персонажи: Клаус Майклсон, Лекси Брэнсон
Категория: джен, пре-гет
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Предупреждения: АУ, относительно таймлана канона
Краткое содержание: Чтобы дружить со Стефаном Сальваторе без чувств, сначала надо отключить ту, которая ему их восстанавливает.
читать дальшеУ Никлауса Майклсона было много женщин. Некоторых он использовал, некоторые восхищали его своей красотой, некоторые поражали своей воинственностью и непокорностью. В Алексии сошлись все три качества. И это делало ее особенной. А ещё ее делал особенной тот факт, что она и не являлась его женщиной в полной мере этого слова.
— Алексия, — припечатывает он, и Брэнсон уже привычно морщится от упоминания своего полного имени.
— Лекси, — хлестко поправляет его она и откидывает свои светлые волосы на спину.
— Алексия, — властно повторяет Клаус, не желая ей уступать.
Майклсон чуть подается вперед, и Лекси едва заметно ерзает в своем кресле, все же сохраняя уверенный вид. Он ухмыляется и делает нарочито большой глоток виски, звучно сглатывая алкоголь. Брэнсон невольно смотрит, как виски скатывается по его глотке, на мгновения выделяя кадык.
— Лекси, — настойчиво говорит она, чуть качая головой, чтобы отогнать ненужные мысли.
— Алексия звучит аристократичнее, — с усмешкой аргументирует Клаус, понимая, что Брэнсон так просто не сдастся и банально переспорить ее будет весьма сложно.
— Возможно, аристократичность — это то, что я бы предпочла забыть, — Лекси складывает губы в трубочку и думает, что выдала слишком много информации для первого раза. Впрочем, ее это недолго смущает, так как Клаус не задает вопросов и продолжает добиваться ее согласия на длинное, по мнению Лекси, и неудобное «Алексия».
— Алексия звучит женственно и отлично вписывается в стихи времен Ренессанса, — качает головой Майклсон и порывисто вскакивает с кресла, чтобы в следующую секунду оказаться у бара.
— Доводы прекрасны, но меня зовут Лекси, а Ренессанс давно канул в лету, — Брэнсон против воли вздрагивает от его внезапных перемещений, но Никлаус, скрывая довольную усмешку, делает вид, что не заметил этого.
— Выпьете, Ле-екси? — он тянет гласную, выделяя ее имя, будто показывая, насколько оно нелепо в сочетании с вежливым обращением.
— Текилы, — произносит Лекси и сама подрывается с пуфика, быстро оказываясь рядом с Майклсоном.
— Плебейский напиток, не находите? — приподнимает бровь Клаус, на что Брэнсон кривится и самостоятельно выхватывает бутылку из бара, щедро плеская алкоголь в стопку.
Она залпом глотает текилу, запрокидывая голову назад, и ее светлые волосы разлетаются по плечам и спине, заставляя Майклсона вздрогнуть от знакомой блондинистой желтизны. К счастью, Лекси совсем не замечает сменившегося настроения Никлауса и наливает ещё один шот, который, к ее вящему удивлению, у нее из рук выхватывает Майклсон. Он подмигивает ей и разом осушает стопку под ее несколько ошалелый взгляд.
— Разве текила не плебейский напиток? — добродушно подкалывает его Лекси и машет початой бутылкой перед его лицом.
— Времена давно сменились, как Вы, мисс Ле-екси, верно подметили, — кивает ей Клаус и думает, что подружиться с этой девчонкой, что так влияет на Сальваторе, было отличной идеей.