Дорогой дневник. Я не верующая. Люди рождаются, стареют, а потом они умирают. Таков мир, в котором мы живем.
Однострочники из личной лотереи по тинвафле. [2]
На заявку: Эрика/Джексон. Пьянство в гостиничном номере. НЕ тотал!АУ. 197 слов— Ты — недочет реальности, — его слова со звоном разбиваются в голове, только Эрику это ни капли не заботит.
Шот и ещё один, а после собственные пальцы в своих волосах, запутывая их ещё сильнее.
Чертов номер слишком дорогой, а в Рейес водки больше, чем Ред Булла. Музыка играет довольно тихо, но с ее сверхъестественно-острым слухом Эрике полностью наплевать на это. Она подпевает музыке, которая тянется басами, и ее хрипловатый голос врезается в память Уиттмора, заменяя сладкую, тягучую речь Лидии.
Джексон не пытается трахнуть Эрику, хотя вообще-то она довольно соблазнительно покачивает стройными бедрами, затянутыми в темный деним джинс, и плавится под музыку из динамиков. Он не особо понимает, что заставляет его сидеть в душном номере с этой полузнакомой девицей вместо того, чтобы проводить время с Мартин, которая по-прежнему его официальная девушка, в каком-нибудь ресторане.
Рейес разбрасывает свои светлые волосы по плечам и поводит ими, заставляя волосы пересыпаться на спину. Уиттмор бездумно усмехается этому жесту и задумчиво смотрит на стопку, которая стоит рядом с ним. Эрика регулярно подходит к нему, вернее к столику с бутылкой, чтобы обновить количество алкоголя в собственной крови.
— И мне это нравится, — решает для себя Джексон и залпом пьет текилу, которая с приятным жжением бежит по горлу.
На заявку: Кора/Скотт. Потерять контроль по ее уговору. 270 слов— Потеряй контроль. Для меня, потеряй.
Ее шепот не расползается по венам тягучим шербетом, как мольбы Лидии.
Ее шепот не разлетается в голове на куски, как бессильные приказы Эллисон.
Ее шепот не взрывает грудную клетку нехваткой кислорода, как спич, от уверенного в том, что все получится, Стайлза.
Ее шепот убеждает его сдаться прямо сейчас. Сдаться для нее.
Она не просит его остановиться, прекратить, не разрывать ее тонкую кожу на боках когтями. Не молит, не убеждает, не плачет от боли, хотя все ее тело сводит судорогами.
Она шепчет о том, чтобы он потерял контроль.
— Потеряй контроль. Для меня, потеряй.
Кора с силой тянет его за волосы, поднимая голову вверх, и повторяет это раз за разом, вглядываясь в глаза, которые попеременно блестят ярко-желтым и кроваво-красным.
МакКол сильнее сжимает руки на ее бедрах, буквально вгоняя когти под кожу, и чувствует, как она с шипением выпускает из горла воздух. И он бы рад остановиться, но сейчас Скотт может лишь упираться лбом в ее живот и стоя на коленях, хрипеть неразборчивые извинения.
— Потеряй контроль. Для меня, потеряй.
Она говорит это, и ее голос сливается в его голове в белый шум, по чуть-чуть скатываясь в привычный фон. Будто ее слова впитываются в его кровь, с каждой секундой ломая сомнения и делая его чуть ближе к потере контроля.
Скотта встряхивает, словно от удара электрическим током, причем настолько сильно, что он даже приподнимает Хейл на пару сантиметров над землей, все ещё сжимая ее бока ладонями. Он поднимает голову и приказывает Коре остаться, а затем вновь прижимается лбом к ее животу, одновременно ощущая на губах горьковатую кровь, сочащуюся из порезов.
Хейл растягивает губы в болезненной улыбке и не смеет противиться Настоящему Альфе.
На заявку: Крис/Дженнифер. Юст Арджента по мисс Блейк. 196 словКрису хочется затягиваться Дженнифер, словно дорогой сигарой, которых в доме Арджентов никогда не бывало.
Крису хочется всматриваться в зрачки-треугольники мисс Блейк, которая растягивается в их с Викторией бывшей супружеской постели и обводит языком контур нижней губы.
Крису хочется сжимать в кулаке волосы Джен, наблюдая сверху вниз за ее отточенными движениями рта.
Крису хочется вечно застегивать ее черный, слишком откровенный для учительницы английской литературы, бюстгальтер и оставлять жгучий и четкий, словно клеймо, поцелуй у нее на плече.
Крису хочется ежедневно забирать Эллисон из школы, чтобы ненароком пройти мимо ее класса и увидеть, как та самая Дженнифер из его постели проводит тонкими пальчиками по длиной указке и округляет свои пухлые губы в правильном, истинно английском произношении.
Крису хочется, чтобы его голова, наконец, освободилась от воспоминаний о Виктории, Кейт, Джерарде и даже собственной дочери. Дженнифер Блейк кажется ему вполне подходящей для этого кандидатурой.
Крис сожалеет о своих неисполненных желаниях, когда пробивает ее грудную клетку несколькими выстрелами. У нее широко распахнутые глаза с обычными круглыми зрачками и застывшим удивлением, которое в следующий момент смешивается с гримасой боли.
— Навылет, — кривит губы она и против воли захлебывается воздухом, падая перед ним на колени.
Крис думает, что некоторые желания все ещё можно осуществить.
На заявку: Скотт/Лидия. По следам промо к 3х16, Лидия зовет именно Скотта. 170 словЛидия не знает почему она пришла на эту вечеринку.
Не из-за Эллисон, это точно. Арджент увлечена Лейхи, и Мартин точно видит, как они танцуют в миллиметрах друг от друга.
Не из-за Стайлза, это точно. Стилински неумело целуется с какой-то девицей в ядовито-розовом парике, и Мартин фыркает на это, думая, что, может, хоть сегодня ему что-то обломится.
Не из-за Эйдана, это точно. Мартин его даже не видит в этой толпе, хотя он точно заходил с ними, но зато его братец довольно улыбается и стаскивает с Дэнни футболку.
Не из-за Хейлов, это точно. На них обоих Мартин постоянно натыкается взглядом: Питер морщится от громкой музыки, что бьет по ушам, а кожаная куртка Дерека безнадежно испорчена флуоресцентными красками.
У нее самой гудит голова, и она думает, что, определенно, о ком-то забыла.
О ком-то с вечно растрепанными волосами и упрямым ярко-алым взглядом исподлобья.
Вокруг нее мелькают тени. Они практически зажимают ее в круг, и Лидия вспоминает, почему она пошла на эту вечеринку.
Мартин кричит имя того, о ком она забыла.
Из-за МакКола, это точно.
На заявку: Лидия/Айзек. Добиваться правды об их отношениях с Арджент через Лейхи, влюбиться самой. 350 словЛидия пытается добиться от Айзека правды уже третий день, придумывая сотни аргументов, чтобы он ей доверился.
Уговоры, угрозы, шантаж.
— Айзек... — только начинает она и тут же получает твердокаменное «нет».
Мартин со злости топает ногой, но это особо не помогает, конечно.
Удивительно, что год назад она бы навряд ли даже в лицо его узнала, а сейчас не может прожить и суток, чтобы не сказать его чертового, совсем не американского имени.
Стайлз слишком часто шутит на тему его имени, клыков и шарфа. Лидии не остается даже маленького повода для язвительного комментария.
Мартин, честно говоря, даже не задается вопросом, почему ей так важно знать, встречается Лейхи с Эллисон или нет. Но если бы она задумалась об этом, то, тряхнув волосами, сказала бы какую-нибудь чушь о том, что ей не все равно, с кем гуляет ее лучшая подруга. Вопрос о том, чтобы спросить об этом у самой Арджент, совершенно точно был бы забыт.
— Айзек, — Лидия хватает его за предплечье и чувствует, как бугрятся мышцы под ее пальцами. Он едва не впечатывает ее в стену и невнятно ругается, когда понимает, что это всего лишь Мартин.
— Нет, Лидия, я не хочу обсуждать с тобой мои отношения с Эллисон, — на протяжении трех дней Мартин слышит это уже раз в сотый, но голос Лейхи ничуть не меняется, оставаясь таким же спокойным, с мягким, терпеливым напором на отказ.
— Тогда последний довод, — обреченно произносит Лидия и выдыхает весь воздух из легких.
У нее есть опыт подобного общения с оборотнями, и она легко обвивает Лейхи за шею, не давая даже шанса ускользнуть. Впрочем, Айзек и не пытается. Он стоит, замерев, словно каменная статуя, и проявляет реакцию только тогда, когда Мартин со злости кусает его за нижнюю губу. Лейхи рычит, дергает шеей в попытке отстраниться, но Лидия крепко цепляется за его волосы и тянет назад, откидываясь спиной на стену и оголяя свои круглые, белые плечи.
— Я не встречаюсь с Арджент, — выдыхает Лейхи, забираясь руками под ее блузку. Он очерчивает ее ребра на впалом животе своими пальцами и оглаживает косточки ее черного лифчика, заставляя подавить стон.
— Правильно. Ты встречаешься со мной, — самодовольно улыбается Лидия и проводит темно-синими ноготками по его острым скулам.
На заявку: Эрика/Джексон. Пьянство в гостиничном номере. НЕ тотал!АУ. 197 слов— Ты — недочет реальности, — его слова со звоном разбиваются в голове, только Эрику это ни капли не заботит.
Шот и ещё один, а после собственные пальцы в своих волосах, запутывая их ещё сильнее.
Чертов номер слишком дорогой, а в Рейес водки больше, чем Ред Булла. Музыка играет довольно тихо, но с ее сверхъестественно-острым слухом Эрике полностью наплевать на это. Она подпевает музыке, которая тянется басами, и ее хрипловатый голос врезается в память Уиттмора, заменяя сладкую, тягучую речь Лидии.
Джексон не пытается трахнуть Эрику, хотя вообще-то она довольно соблазнительно покачивает стройными бедрами, затянутыми в темный деним джинс, и плавится под музыку из динамиков. Он не особо понимает, что заставляет его сидеть в душном номере с этой полузнакомой девицей вместо того, чтобы проводить время с Мартин, которая по-прежнему его официальная девушка, в каком-нибудь ресторане.
Рейес разбрасывает свои светлые волосы по плечам и поводит ими, заставляя волосы пересыпаться на спину. Уиттмор бездумно усмехается этому жесту и задумчиво смотрит на стопку, которая стоит рядом с ним. Эрика регулярно подходит к нему, вернее к столику с бутылкой, чтобы обновить количество алкоголя в собственной крови.
— И мне это нравится, — решает для себя Джексон и залпом пьет текилу, которая с приятным жжением бежит по горлу.
На заявку: Кора/Скотт. Потерять контроль по ее уговору. 270 слов— Потеряй контроль. Для меня, потеряй.
Ее шепот не расползается по венам тягучим шербетом, как мольбы Лидии.
Ее шепот не разлетается в голове на куски, как бессильные приказы Эллисон.
Ее шепот не взрывает грудную клетку нехваткой кислорода, как спич, от уверенного в том, что все получится, Стайлза.
Ее шепот убеждает его сдаться прямо сейчас. Сдаться для нее.
Она не просит его остановиться, прекратить, не разрывать ее тонкую кожу на боках когтями. Не молит, не убеждает, не плачет от боли, хотя все ее тело сводит судорогами.
Она шепчет о том, чтобы он потерял контроль.
— Потеряй контроль. Для меня, потеряй.
Кора с силой тянет его за волосы, поднимая голову вверх, и повторяет это раз за разом, вглядываясь в глаза, которые попеременно блестят ярко-желтым и кроваво-красным.
МакКол сильнее сжимает руки на ее бедрах, буквально вгоняя когти под кожу, и чувствует, как она с шипением выпускает из горла воздух. И он бы рад остановиться, но сейчас Скотт может лишь упираться лбом в ее живот и стоя на коленях, хрипеть неразборчивые извинения.
— Потеряй контроль. Для меня, потеряй.
Она говорит это, и ее голос сливается в его голове в белый шум, по чуть-чуть скатываясь в привычный фон. Будто ее слова впитываются в его кровь, с каждой секундой ломая сомнения и делая его чуть ближе к потере контроля.
Скотта встряхивает, словно от удара электрическим током, причем настолько сильно, что он даже приподнимает Хейл на пару сантиметров над землей, все ещё сжимая ее бока ладонями. Он поднимает голову и приказывает Коре остаться, а затем вновь прижимается лбом к ее животу, одновременно ощущая на губах горьковатую кровь, сочащуюся из порезов.
Хейл растягивает губы в болезненной улыбке и не смеет противиться Настоящему Альфе.
На заявку: Крис/Дженнифер. Юст Арджента по мисс Блейк. 196 словКрису хочется затягиваться Дженнифер, словно дорогой сигарой, которых в доме Арджентов никогда не бывало.
Крису хочется всматриваться в зрачки-треугольники мисс Блейк, которая растягивается в их с Викторией бывшей супружеской постели и обводит языком контур нижней губы.
Крису хочется сжимать в кулаке волосы Джен, наблюдая сверху вниз за ее отточенными движениями рта.
Крису хочется вечно застегивать ее черный, слишком откровенный для учительницы английской литературы, бюстгальтер и оставлять жгучий и четкий, словно клеймо, поцелуй у нее на плече.
Крису хочется ежедневно забирать Эллисон из школы, чтобы ненароком пройти мимо ее класса и увидеть, как та самая Дженнифер из его постели проводит тонкими пальчиками по длиной указке и округляет свои пухлые губы в правильном, истинно английском произношении.
Крису хочется, чтобы его голова, наконец, освободилась от воспоминаний о Виктории, Кейт, Джерарде и даже собственной дочери. Дженнифер Блейк кажется ему вполне подходящей для этого кандидатурой.
Крис сожалеет о своих неисполненных желаниях, когда пробивает ее грудную клетку несколькими выстрелами. У нее широко распахнутые глаза с обычными круглыми зрачками и застывшим удивлением, которое в следующий момент смешивается с гримасой боли.
— Навылет, — кривит губы она и против воли захлебывается воздухом, падая перед ним на колени.
Крис думает, что некоторые желания все ещё можно осуществить.
На заявку: Скотт/Лидия. По следам промо к 3х16, Лидия зовет именно Скотта. 170 словЛидия не знает почему она пришла на эту вечеринку.
Не из-за Эллисон, это точно. Арджент увлечена Лейхи, и Мартин точно видит, как они танцуют в миллиметрах друг от друга.
Не из-за Стайлза, это точно. Стилински неумело целуется с какой-то девицей в ядовито-розовом парике, и Мартин фыркает на это, думая, что, может, хоть сегодня ему что-то обломится.
Не из-за Эйдана, это точно. Мартин его даже не видит в этой толпе, хотя он точно заходил с ними, но зато его братец довольно улыбается и стаскивает с Дэнни футболку.
Не из-за Хейлов, это точно. На них обоих Мартин постоянно натыкается взглядом: Питер морщится от громкой музыки, что бьет по ушам, а кожаная куртка Дерека безнадежно испорчена флуоресцентными красками.
У нее самой гудит голова, и она думает, что, определенно, о ком-то забыла.
О ком-то с вечно растрепанными волосами и упрямым ярко-алым взглядом исподлобья.
Вокруг нее мелькают тени. Они практически зажимают ее в круг, и Лидия вспоминает, почему она пошла на эту вечеринку.
Мартин кричит имя того, о ком она забыла.
Из-за МакКола, это точно.
На заявку: Лидия/Айзек. Добиваться правды об их отношениях с Арджент через Лейхи, влюбиться самой. 350 словЛидия пытается добиться от Айзека правды уже третий день, придумывая сотни аргументов, чтобы он ей доверился.
Уговоры, угрозы, шантаж.
— Айзек... — только начинает она и тут же получает твердокаменное «нет».
Мартин со злости топает ногой, но это особо не помогает, конечно.
Удивительно, что год назад она бы навряд ли даже в лицо его узнала, а сейчас не может прожить и суток, чтобы не сказать его чертового, совсем не американского имени.
Стайлз слишком часто шутит на тему его имени, клыков и шарфа. Лидии не остается даже маленького повода для язвительного комментария.
Мартин, честно говоря, даже не задается вопросом, почему ей так важно знать, встречается Лейхи с Эллисон или нет. Но если бы она задумалась об этом, то, тряхнув волосами, сказала бы какую-нибудь чушь о том, что ей не все равно, с кем гуляет ее лучшая подруга. Вопрос о том, чтобы спросить об этом у самой Арджент, совершенно точно был бы забыт.
— Айзек, — Лидия хватает его за предплечье и чувствует, как бугрятся мышцы под ее пальцами. Он едва не впечатывает ее в стену и невнятно ругается, когда понимает, что это всего лишь Мартин.
— Нет, Лидия, я не хочу обсуждать с тобой мои отношения с Эллисон, — на протяжении трех дней Мартин слышит это уже раз в сотый, но голос Лейхи ничуть не меняется, оставаясь таким же спокойным, с мягким, терпеливым напором на отказ.
— Тогда последний довод, — обреченно произносит Лидия и выдыхает весь воздух из легких.
У нее есть опыт подобного общения с оборотнями, и она легко обвивает Лейхи за шею, не давая даже шанса ускользнуть. Впрочем, Айзек и не пытается. Он стоит, замерев, словно каменная статуя, и проявляет реакцию только тогда, когда Мартин со злости кусает его за нижнюю губу. Лейхи рычит, дергает шеей в попытке отстраниться, но Лидия крепко цепляется за его волосы и тянет назад, откидываясь спиной на стену и оголяя свои круглые, белые плечи.
— Я не встречаюсь с Арджент, — выдыхает Лейхи, забираясь руками под ее блузку. Он очерчивает ее ребра на впалом животе своими пальцами и оглаживает косточки ее черного лифчика, заставляя подавить стон.
— Правильно. Ты встречаешься со мной, — самодовольно улыбается Лидия и проводит темно-синими ноготками по его острым скулам.