Гетные драбблы с Весенней Разминки рейтинга G-PGНазвание: Сто баксов за поцелуй со Стилински
Фандом: Волчонок
Автор: Demonesssa Бета: Peach TreeРазмер: 574 слова
Пейринг/Персонажи: Кора/Стайлз
Категория: гет
Жанр: флафф
Рейтинг: G-PG
Предупреждения: АУ относительно 1х01
Краткое содержание: Первый и единственный раз, когда Уиттмор заплатил за поцелуй. И даже не за свой.
Примечание: Было написано на Spring_Workout для команды Spring fandom Teen Wolf Rare pairings
читать дальше– Плачу пятьдесят баксов тому, кто поцелует Стилински! – кричит Уиттмор из-за своей парты. Он самодовольно склабится и обнимает за талию Лидию, которая сидит у него на коленях и совсем не обращает внимания на происходящее, болтая ногой и строча sms'ки.
Стайлз краснеет от корней волос и до самых пят, как ему кажется. Кожа буквально горит, а мел в руке, которым он пишет заданные мистером Харрисом номера, противно поскрипывает, словно пенопласт по стеклу.
– Ну же, кто-нибудь! – продолжает издеваться Джексон, и в голове Стайлза всплывают самые кровожадные пытки из учебника по истории за прошлый год. Правда, в данной ситуации эти воспоминания особо не помогают, конечно.
Мел падает у него из рук, и Стилински слышит смешки класса, который до этого деликатно молчал, несмотря на все подначки Уиттмора. Стайлз старается дышать ровно и вдыхает так сильно, что ключицы до боли обтягиваются кожей, выделяясь острыми углами.
– Может ты, МакКолл, а? Пожалей своего дружка! Вы были бы супер-голубой парочкой, – мерзко смеется Джексон, и Стайлз даже может отличить характерный стук баночки ингалятора Скотта среди смешков и негромкого свиста.
Упражнения заканчиваются слишком быстро, и Стилински тщательно вырисовывает двойку в конце, прежде чем обернуться к одноклассникам.
– Сто долларов, если с языком! – прямо ему в лицо выкрикивает Уиттмор, и Стайлзу начинает казаться, что сейчас тот самый момент, когда стоит показать, что он не такой уж и неудачник и высказать все этому ублюдочному кретину Уиттмору.
– Сто баксов за поцелуй с ним? – одновременно с открытым ртом Стилински произносит девичий голос.
– Если с языком, – кивает Джексон, с интересом разглядывая девушку на пороге класса. И не только он разглядывает ее: весь класс затихает и осторожно, с опаской смотрит.
– Давно хотела сменить эту дурацкую сумку, – улыбается она, странновато поджимая нижнюю губу. Впрочем, «странноватым» кажется только Стилински, привыкшему к широкой, почти искусственной улыбке Лидии.
Она в три шага пересекает класс и с силой хлопает его по плечу. Рука у нее довольно тяжелая, отмечает про себя Стайлз, чувствуя, как в следующий момент к уголку его рта прижимаются чужие губы.
Нет, она не целует его с языком, как хотелось Уиттмору, но ловко зажимает щеку Стайлза ладошкой, закрывая их поцелуй. Губы у нее потрескавшиеся и сухие, поэтому немного царапают щеку Стилински, но он совсем не обращает на это внимания, а глупо таращится на девчонку перед ним. Вернее, на ее лоб и немного косой от природы рост волос. В учебнике по биологии за прошлую четверть говорилось о таком. Где-то в голове проскальзывает мысль, что при поцелуях закрывают глаза, но она быстро улетучивается, вместе с теплыми прикосновениями девушки.
– Кто ты, черт возьми, такая?! – Стайлз никогда не думал, что задаст именно этот вопрос после первого поцелуя.
Она растягивает губы в улыбке. Темные волосы, карие глаза, брови вразлет и полное отсутствие косметики. И рубашка клетчатая. Как и на нем.
– Кора Хейл. Новенькая, – громко отрекомендовывается она и со скрипом резиновых подошв потрепанных кед застирано-серого цвета разворачивается к классу. Подходит к Уиттмору и протягивает ладонь. Стилински думает, что Джексон сейчас начнет просить повторить, потому что он ничего не увидел, но тот, к всеобщему удивлению, под презрительное фырканье Мартин протягивает Коре две мятые купюры.
Звук голоса мистера Харриса вырывает Стайлза из прострации и он, споткнувшись по дороге о сумку Уиттмора, садится за парту. Мистер Харрис что-то вещает, но Стайлз плохо его слышит и лишь изредка ловит на себе обеспокоенный взгляд Скотта.
На стол падает бумажка, буквально смятая в кулаке в шарик. Совсем не такие вкусно пахнущие записочки-стикеры расклеивает по конспектам Мартин.
"Что за печенье ты ел? Название напиши. У меня теперь деньги есть, могу не только крошками с твоих губ довольствоваться.
Кора." Название: Как правильно застилать постель по утрам
Фандом: Волчонок
Автор: DemonesssaБета: Peach TreeРазмер: 524 слова
Пейринг/Персонажи: Айзек/Лидия
Категория: гет
Жанр: флафф
Рейтинг: G-PG
Предупреждения: established relationship
Краткое содержание: «Вот кто, кто, скажи мне на милость, так застилает постель?!»
Примечание: Было написано на Spring_Workout для команды Spring fandom Teen Wolf Rare pairings
читать дальше– Вот кто, кто, скажи мне на милость, так застилает постель?!
Лидия с утра – это абсолютно иная Лидия, нежели Лидия школьно-ежедневная. С утра у Мартин нет укладки, макияж тщательно смыт ещё с вечера, а из одежды лишь далеко не фирменные футболки Айзека, которые свисали ей ниже колен. Честно говоря, футболки уже давно перешли в исключительное пользование Лидии, а Лейхи носил их от случая к случаю, когда она с независимым видом толкала их в его руки, словно ей было наплевать, будет он надевать их или нет. Айзек покорно надевал их, ходил ровно час двадцать, а потом Мартин вновь натягивала их на себя, тайком вдыхая не лимитированный аромат дезодоранта Лейхи.
– Что не так? – недоуменно спросил Айзек, растерянно переводя взгляд с идеально заправленной постели на Лидию.
В его глазах чертовски четко читался страх облажаться перед Мартин, но она упрямо делала вид, что не замечает этого. Айзек же, который ежедневно рассматривал парней из команды по плаванью, подкатывающих к ней с очередным предложением сходить куда-нибудь, постоянно порывался спросить, все ли он делает правильно. Только спрашивать было не у кого, потому что ночевки в доме Мартин вроде как были из разряда тайных отношений, а говорить в лицо Лидии было дико неудобно и невероятно стыдно.
– Сначала надо постелить простынь! – хлопнула в ладоши Мартин и быстро приблизилась в кровати, чуть отталкивая Айзека в сторону. Она живо стянула на пол одеяло с аккуратно подогнутыми концами и хорошо взбитую подушку.
– Она постелена, – нахмурился Лейхи, поймав на лету одну из подушек.
– Потом положить подушку, – продолжала Лидия, не обращая ни малейшего внимания на Айзека. – Затем постелить одеяло.
Мартин вырвала из его рук пушистое одеяло, которым они укрывались каждую ночь. Одеяло было все в узорах, от которых у Лейхи троилось в глазах. Лидия называла это современной заменой калейдоскопу и утыкалась носом в бьющуюся венку на шее Айзека, разглядывая одеяло, натянутое на собственные ладошки.
Она высоко вскинула одеяло, расправляя его по всей ширине кровати, и ловко взобралась на постель, чтобы заткнуть края под матрас. Лейхи, все ещё не понимающий, что происходит, наклонился, чтобы помочь ей, но живо получил по рукам.
– А теперь самое главное! – вскинула указательный палец вверх Лидия, сдувая с лица рыжую прядку, что лезла в глаза. Айзек не удержался от улыбки и быстро опустил взгляд, но тут же поднял глаза, ожидая "самого главного". – Я!
Мартин радостно рассмеялась, словно младшеклассница, которой удалось стащить пару лишних конфет из коробки и остаться незамеченной.
– И сверху ещё плед, – приказным тоном велела Лидия и уже деланно безразличным тоном добавила: – И ты можешь лечь рядом.
Айзек не стал ждать второго приглашения и рухнул на жалобно скрипнувшую кровать рядом с Мартин.
– Мы же опоздаем в школу, нет? – неуверенно произнес он, чувствуя, как на коже Лидии появляются мурашки от прикосновения его холодных, почти ледяных пальцев. Лейхи быстро отдернул руки, затыкая пледом дыру, сквозь которую он пробрался к ее теплому телу.
– Нам сегодня ко второму уроку. И, если что... Эллисон нас прикроет, – скороговоркой пробормотала Лидия, ловя его ладонь своими тонкими пальцами. Она старательно прятала взгляд, но через пару секунд все же смело подняла голову и громко, четко проговорила: – Я рассказала ей. Я же все сделала правильно, да?
Айзек сжал ее пальчики в своей руке и порывисто прикоснулся губами к костяшкам: кажется, не один он боялся облажаться. Название: Леди Предательница
Фандом: Волчонок
Автор: DemonesssaБета: Peach TreeРазмер: 377 слов
Пейринг/Персонажи: Дерек/Дженнифер
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Предупреждения: AU внутри 3х12
Краткое содержание: Дерек редко бывает прав. А когда бывает, обычно это оказывается довольно отстойно.
Примечание: Было написано на Spring_Workout для команды Spring fandom Teen Wolf Rare pairings
читать дальшеУ Дженнифер кожаная куртка точь-в-точь как у Дерека. Только самому Хейлу кажется, что его черная потрепанная кожанка не идет ни в какое сравнение с блестящей новенькой курточкой мисс Блейк.
Блейк снисходительно улыбается краем губ, и Дерек ненавидит себя за то, что стоит рядом с ней. Она иронично щурится в ответ на злобный взгляд Девкалиона и недоумевающий – Скотта, и доверчиво жмется к нему плечом, заставляя черную кожу их курток тереться друг о друга.
Дереку хочется спросить себя, насколько же надо быть глупым, чтобы повестись на такую чушь, как учительница литературы. Ответа на этот вопрос, правда, никогда не следует. Сознание подкидывает лишь широкую улыбку мисс Блейк и нездоровый стальной блеск ее глаз, который он предпочитал не замечать предыдущие несколько недель. Дженни сама все портит, заставляя заметить не только блеск.
Между ними и Скоттом около тридцати метров, и Дерек знает: чтобы преодолеть эти жалкие метры, нужно всего пару секунд. Оборотню, не друиду.
Дженнифер сжимает его плечо своими сильными пальцами, и Хейл даже предательски вздрагивает от этого прикосновения, которое, как ему кажется, дробит кости и заодно остатки чувств.
– На удачу, – сладко улыбается она и целует его губы, надавливая языком на нижний ряд зубов и игриво обводя клыки. Мисс Блейк совсем не боится.
Дерек чувствует волны презрения, исходящие от Скотта и ярости – от Девкалиона. Хейл сжимает ее локоть, выпуская когти. Совсем чуть-чуть, чтобы нюх защекотал полынный аромат крови, а ее скулы на мгновение заострились от боли.
– На удачу, – возвращает ей Дерек и с хлюпающим звуком вынимает когти из двух слоев кожи: пропоротой куртки и ее собственной, белой и тонкой, словно фильтр для кофе.
– Люблю тебя, – фыркает Дженнифер, словно они на пикнике, а Скотт и Девкалион лишь случайные свидетели интимной сцены супружеской пары.
Хейлу приходиться прикусить язык, чтобы не повторить за ней. У него-то точно не получится так сфальшивить.
– Не собираюсь слушать ваши сопли весь вечер, – рычит Девкалион и, резко встряхивая рукой, выпускает когти.
Блейк растягивает свои губы в широченной улыбке, граничащей с безумной, и сверкает матово-белым сиянием глаз.
Скотт тормозит, но отнюдь не из-за того, что боится битвы. Плечо Дерека, будто против воли своего хозяина, загораживает Дженнифер, грубо отталкивая назад и заставляя ее покачнуться на каблуках.
Дерек всегда думал, что любовь – слишком сильное чувство для оборотней. Оно травит, выжигает, выламывает и в конечном итоге убивает.
Дерек оказывается прав. Так оно и происходит. Название: Вишневая луна
Фандом: Волчонок
Автор: Demonesssa Бета: Peach TreeРазмер: 441 слово
Пейринг/Персонажи: Айзек/Эллисон
Категория: гет
Жанр: ангст
Рейтинг: G-PG
Примечание: пост 2 сезон; было написано на Spring_Workout для команды Spring fandom Teen Wolf Rare pairings
читать дальшеЛуна, с какого-то черта, вишневая.
Айзек стоит на крыше Арджентов, у окна Эллисон. Окно плотно закрыто, а Лейхи старается, чтобы его ноги не попадали в зону видимости. Вишневой луны и задернутых занавесок ему вполне хватает.
Чуткий слух позволяет уловить, как шуршит белье, когда Эллисон снимает с себя неудобный бюстгальтер. Она сегодня ходила гулять с Лидией; та всегда заставляет ее надевать розовые кружевные убожества. Жалобы Эллисон вслух – исключительно для него, думает Айзек.
Легкие тени мечутся по тяжелой ткани занавесок, в которых столько пыли, что удивительно, как МакКолл не заработал аллергию, лазая к ней в окно каждый четверг. И как сам Лейхи ее не получил, просиживая каждый вечер у окна Арджент. Айзек предпочитает забыть, что у оборотней не бывает проблем со здоровьем.
Айзеку так гораздо проще.
Слышатся металлические звуки от ударов ножа о нож. Лейхи вздрагивает – Эллисон продолжает точить лезвия, смазанные в аконите, хотя все те, кого эти ножи могли ранить, уже давно мертвы.
Стрелы она хранит в сиреневой коробке из-под недешевого пуловера, который Кейт подарила на позапрошлое Рождество. Ей кажется, что это весьма иронично и правильно: смертельное должно лежать рядом со смертельным, пусть содержащим всего лишь мимолетную связь с дарителем.
Эллисон часто проводит пальцами по черному оперению, ласково гладит покрытые лаком древки и дует на серебристые наконечники, не касаясь, чтобы стереть пыль. Она едва не мурчит, если замечает, как что-то путается, и с любовью раскладывает все по своим местам.
Айзек выстраивает свои догадки, основываясь на ее сердцебиении, шорохе одежды и дыхании, что смещено на одни лишь выдохи. У Лейхи неплохое воображение, но на составление полной картины уходит около трех лун.
Иногда у Арджент бывают короткие разговоры с Мартин по телефону. Лидия говорит ей, что нашла клевых парней и предлагает двойное свидание. Эллисон отказывает и говорит, что у нее все сложно со Скоттом. Скотт встречается с Кирой, но Мартин об этом знать необязательно, равно как и Стайлзу. МакКолл и Арджент не только идеальная парочка, но и вполне себе неплохие лжецы.
Изредка Эллисон шепчет имена в потолок. К каждому имени идет маленькая пометка, почти ремарка.
Кейт – сука; Виктория – предательница; Мелисса – святая; Дженни – почти дотянула.
– Выбираю имя для новой жизни, – как-то раз мимоходом говорит она, словно знает, что Айзек сидит на крыше. Знает и говорит это так, будто он рядом, на пуфике с блестками и голубой наклейкой котенка.
Эллисон не курит, не пьет и даже не употребляет никаких таблеток, как Стилински. Она режет подушки ножами в аконите и со скрежетом заводит старый будильник, не доверяя собственному телефону. У Арджент даже зависимости не получается выбрать адекватные, что уж говорить о парнях.
Однажды в окне появится щель, по размеру равная когтю оборотня, чтобы поддеть защелку. А пока луна, с какого-то черта, вишневая. Название: Ведьма всегда получит то, что хочет
Фандом: Волчонок
Автор: DemonesssaБета: Peach TreeРазмер: (количество слов/работ в сете)
Пейринг/Персонажи:Лидия/Стайлз; упоминаются Питер, Дерек, Скотт
Категория: гет
Жанр: фэнтези
Рейтинг: PG
Предупреждения: средневековое фэнтези-АУ; написано к коллажу
«Королева-ведьма»Краткое содержание: Когда Стайлз впервые видит Лидию в лесу, собаки вокруг начинают истошно лаять, лошади – заметно нервничать, а Дерек и прочие оруженосцы – переглядываться.
Примечание: Было написано на Spring_Workout для команды Spring fandom Teen Wolf Rare pairings
читать дальшеКогда Стайлз впервые видит Лидию в лесу, собаки вокруг начинают истошно лаять, лошади – заметно нервничать, а Дерек и прочие оруженосцы – переглядываться.
Стайлз смотрит на нее заворожено, пока она не поднимает уголки своих вишневых губ в улыбке и не отступает в лес, за деревья.
– Не стоит, – качает головой Дерек, когда Стайлз спрыгивает с коня, цепляясь сапогом за стремя.
– Это может быть опасно, – вторит ему Скотт, надеясь, что Стайлз поверит сводному брату.
Тихий смех разносится по поляне с ветром, улетая к кронам деревьев вслед за протяжным воем собак.
– И-идио-оты, – шипением раздается раздраженный шепот после.
– Эй, вообще-то меня обучали лучшие учителя королевства! – с претензией кричит в кусты Стайлз, и смех лишь усиливается, когда он перепрыгивает сломанные ветки.
Он путается в паутине, которая липнет к лицу и одежде, и удивленно смотрит на ту самую рыжую, которая в целехоньком платье сидит на подоконнике сгоревшего дома.
В левой руке у нее кубок, похожий на тот, из которого отец всегда пьет на праздниках, а в волосах ни единой заколки, но они восхитительным образом собраны. Стайлз думает, что надо бы спросить, как у нее так получается, потому что промывать мелкие ранки на руках Скотта, оставленные гребнями леди Арджент, порядком утомляет со временем.
Дом весь в черной копоти и от него остался лишь каменный "скелет". Но ее не смущает ни грязь, ни высота второго этажа, ни даже опасность того, что перед ней стоит наследный принц.
Рыжая поигрывает кубком в руке, рассматривая напиток нем, и переводит прищуренный взгляд на Стайлза. От ее плеча к запястью скользит маленькая змейка; юркая, обвивающая руку ведьмы – а Стайлз уверен, что она ведьма, не иначе – словно тройка браслетов, которые можно свободно стряхнуть.
– Подойди ближе, – хрипловато произносит она, и Стайлз думает, что никогда не боялся ведьм. Это ведь все сказки для ослов – что все они опасны и нужно сжечь каждую. Он наследный принц; он, в конце концов, чертовски милый – его не тронут.
Она стекает с подоконника, словно сделана из ртути: медленно, величественно и чуточку лениво. Трясет волосами, и Стайлзу на мгновение видится ухмыляющееся лицо в рыжих-рыжих кудрях. Но стоит ему моргнуть, как волосы становятся просто волосами, а змейка волшебным образом испаряется с руки ведьмы.
– Меня зовут Лидия, и я – твоя королева, – шепотом, словно по секрету, заявляет она и делает большой глоток из кубка, который до этого вертела в руках.
– Вам пойдет корона, моя госпожа, – помедлив, отвечает Стайлз, чувствуя, как теряет над собой контроль, и принимает из ее рук кубок.
Вино чудовищно горькое, и если бы он был в замке, то наверняка бы подавился и сыронизировал по этому поводу. Но сейчас он покорно пьет до дна, не вытирая багряные капли у рта, и видит лишь меняющие цвет глаза Лидии.
– Я тоже так думаю, мальчик мой, – улыбается Лидия и, аккуратно проведя указательным пальчиком по его щеке, легко целует в губы.
– Ску-ш-шно, – шипит змейка и, выползая из под копны волос, сворачивается вокруг шеи в виде ожерелья.
– Потерпи, милый. Скоро начнется все веселье, – не сводя гипнотизирующего взгляда со Стайлза, говорит Лидия.
Он слышит довольное шипение, немигающе смотрит на нее и думает, что быть чертовски милым слишком мало.