Автор: Demonesssa
Бета: Peach Tree
Размер: 1250 слов
Пейринг/Персонажи: Лидия Мартин/Малия Хейл
Категория: фемслэш
Жанр: романс, флафф
Рейтинг: G-PG
Краткое содержание: Причины дружбы Лидии и Малии были довольно-таки предсказуемы.
Примечание: пост 3B; было написано на Spring_Workout для команды Spring fandom Teen Wolf Rare pairings
читать дальшеПричины дружбы Лидии и Малии были довольно-таки предсказуемы. Мартин была нужна подруга, которая смогла бы скрасить ее свободное время, но не стала бы заменять Эллисон, как Кира. Малия же была абсолютно не приспособлена к жизни старшеклассницы и ничегошеньки не знала о том, как ходить на каблуках и правильно укладывать волосы.
Лидия подошла к ней прямо в магазине одежды, когда Малия крутила в руках вешалку с платьем отвратительного серо-розового цвета.
– Это платье вышло из моды раньше, чем страной стал управлять Барак Обама, – сказала ей тогда Мартин и тут же, перегнувшись через стойку, жестом фокусника вытащила блестящую майку без рукавов. – Тебе пойдет, – улыбнулась Лидия, вталкивая тряпку прямо в руки настороженной Малии.
И вот так, потратив на подбор ее гардероба пару часов, Мартин неосознанно стала называть полузнакомую девицу подругой.
Даже когда выяснилось, что та переспала со Стилински, Лидия не почувствовала привычного укола ревности, который испытывала, если к Стайлзу проявляли интерес. Это казалось Мартин правильным, как и то, что Скотт не стал замыкаться в себе и начал серьезные отношения с Кирой.
К слову, с Кирой Лидия также общалась и называла своей подругой весьма обдуманно, в отличие от Малии. Но Кира напоминала ей Эллисон. Только ей, исключительно Мартин. Может из-за того, что встречалась со Скоттом; может потому, что была так же молчалива, слушая болтовню Лидии о парнях, шмотках и прочей мишуре.
Малия так не делала. Она закатывала глаза, фыркала, изредка пародировала ее, как какую-то фифочку из «Топ-модели по-американски». Малия никогда не потакала Лидии и этим была совершенной противоположностью Эллисон и Кире.
Ещё у новоявленной Хейл была та красота, которую Мартин абсолютно не замечала в Эллисон. Вернее сказать, замечала, но считала обыденностью; тем, чем должен восхищаться Скотт или, на худой конец, Лейхи, но не она.
У Малии были восхитительные волосы, и не то чтобы Лидия жаловалась на свои, нет. Просто за своими шикарными локонами она ухаживала год за годом; маски, бальзамы, лечебные шампуни, массаж головы – все это давно вошло в ежедневную привычку. Малия, пробегав восемь лет по лесу, восхищала густой гривой, из которой можно было сотворить что угодно, до того послушными оказались пряди.
Также Хейл отличалась дивной растяжкой. Мартин по-хорошему завидовала ей, хотя и понимала, что все это из-за оборотничества. Но опять-таки в стае была лишь одна волчица, которая позволила себя хоть в какой-то мере изучить. Ни Кора, ни Эрика не разрешили бы наблюдать за собой на тренировках. А может, они и вовсе не отличались такой гибкостью и эта особенность была присуща лишь Малии.
Все же заполнять пустоту в себе было гораздо приятнее новой подругой, пусть и с несколько необычным прошлым, нежели книгами или случайным сексом с незнакомцами из клуба. Приятнее, относительно книг, и безопаснее, относительно клубных знакомств.
Лето пролетело удивительно быстро, за тренировками Скотта и Малии и еженедельными вылазками в Сакраменто на шоппинг. Питер знал, что Малия его дочь, но предпочитал наблюдать за ее занятиями с МакКоллом со скамьи, сидя рядом с Мартин. Теперь Лидия была единственной, кто знал об этом маленьком секрете, поэтому и нервничать вслух он мог лишь рядом с ней, не боясь, что правда вылезет наружу. Питер выдавал деньги на тот самый шоппинг в Сакраменто, а Лидия спокойно говорила, что деньги ей пересылает дядя. Умение регулировать стук сердца в такой восхитительной компании, как эта, было жизненно необходимо, если ты желала иметь свои тайны.
За осень жизнь в школе, наконец, вошла в ту колею, к которой привыкла Мартин. Она королева, пусть и без короля, и ее мнение наиглавнейшее в этой школе. Свита из подруг также имелась, разве что Малия не ходила с ней по школе. Лидия лишь неловко присаживалась к ней за ланчем. Они замечательно обедали вдвоем, но, когда к столику подходил улыбающийся Скотт под руку с Кирой и несущий привычную чушь Стайлз, Лидия предпочитала деликатно удалиться к той самой свите, которая в сотый раз за день вздыхала о ее новой юбке. То, что эту юбку она одолжила у Малии, которая недели две до этого носила ее в школу, Мартин умалчивала.
Это был первый декабрь без Эллисон. Айзек и Крис все так же жили в Париже и, судя по фотографиям, жили вполне себе хорошо.
– По крайней мере, домашней работы не задают, – отшучивался Лейхи по скайпу. Звонил он почему-то исключительно Мартин, заставляя Скотта приходить в ее дом.
Лидия понимающе улыбалась и слала Айзеку подробные рецепты бульонов и горячих блюд. Настолько подробных, что учитывался даже вопрос, можно ли все это резать когтями или нужен нож.
Мартин знала, что у этих двоих получится жить вместе, а не просто просуществовать до конца своих дней. В конце концов, Крис улыбался на общих, "семейных", фото все чаще.
– Лидс, – Малия всегда называла ее так, как ненавидела Эллисон. – Нужно больше муки, нет?
Лидия вытерла руки о полосатое полотенце и заглянула через плечо Хейл, которая по-прежнему не догадывалась о том, что она Хейл.
– Добавь ещё одну столовую ложку без горки, – быстро оценив ситуацию, произнесла Мартин.
Печь рождественские пряники было идеей Мелиссы. Вернее, ее идеей был праздничный ужин, на который были приглашены все, начиная от Дерека и Питера и заканчивая родителями Киры. Маму Лидии тоже приглашали, но она тактично отказались в пользу вечеринки своих друзей. Впрочем, Лидию это не особенно расстроило: это было довольно ожидаемо. Отец Малии согласился сразу же: она все ещё сторонилась его, без возможности рассказать всю правду о смерти матери и сестры.
Мелисса взяла три дня отпуска за свой счет ради этого ужина, но помощь девочек с пряниками благодарно приняла. Кира также принимала участие в подготовке ужина, но ей миссис МакКолл доверила проследить за парнями, которых отправила в магазин за напитками и прочими не нуждающимся в приготовлении мелочами.
Рецептов пряников в интернете оказалось тьма, но Лидия, основательно подойдя к этому вопросу, быстро определила нужный и, увеличив количество продуктов почти втрое, принялась замешивать тесто. Малия мало соображала в кулинарии, впрочем, как и Лидия, но исправно взбивала яйца и зачерпывала мерной кружкой муку из большого пакета.
– Если испачкаешь эту футболку, я задушу тебя подушкой, пока ты будешь спать, – в ультимативной форме сказала ей Мартин, когда Малия появилась на пороге ее дома. – Я твой размер с боем у той девицы выбила!
Хейл рассмеялась своим грудным, глухим смехом и проскользнула внутрь, обвивая руками талию Лидии. Объятия у Малии были теплые, искренние и частые. И, что самое главное, вполне себе естественные, в отличие от Скотта, который вроде и хотел обнять, но неловко топтался на месте, отчего неуверенно начинал себя чувствовать не только он.
Хейл звонко чмокнула ее в висок и, что-то спрашивая, прошла на кухню. Малия всегда целовала ее в висок, но лишь потому, что пятнадцать сантиметров разницы редко покрывались каблуками.
И сейчас Хейл мешала тесто для пряников под командованием Лидии и слушала ее сокрушения о том, что оборотням следует садиться на диету. Она громко говорила, размахивая руками и совершенно не замечая измазанных в муке щек. Поэтому, когда Малия аккуратно потерла большим пальцем ее скулу, Лидия лишь смешно нахмурилась и непонимающе уставилась на нее.
– Мука, – односложно объяснила Хейл и продолжила вытирать лицо Мартин пальцами и уголком полотенца.
Лидия неподвижно застыла, позволив Малии исправить ситуацию. Та облизывала пальцы и стирала с крыльев носа белую пыль муки, и, что удивительно, Мартин не чувствовала отвращения по этому поводу. У Хейл не было длинных ногтей, и ее прикосновения, лишь подушечками пальцев, были гораздо приятнее маминых, когда та втирала Лидии лечебный крем.
Увлекшись стиранием муки с лица Мартин, Малия совсем позабыла о своем внешнем виде, и легкое, молниеносное прикосновение губ к носу ее несколько шокировало. Она недоверчиво моргала, пока Лидия игриво не улыбнулась и, дернув плечом, не пояснила:
– Мука.
Отношения Лидии и Малии были довольно-таки предсказуемыми. Мартин нужен был кто-то, кто бы перечил ей и не считал сиськи – главным достижением. Хейл же по сию пору нуждалась в Лидии как личном стилисте, а также в том, кто расскажет ей о Питере.
@темы: фемслэш, фесты, фики, тинвафля, смотри, этом мой ОТР, пошиппери его, он не кусается